Британский HSBC начал использовать роботов-гуманоидов Pepper от SoftBank Robotics в своем флагманском филиале на Пятой авеню в центре Нью-Йорка, чтобы лучше взаимодействовать с клиентами.
По словам главы отдела розничных банковских услуг и управления капиталом в HSBC Пабло Санчеса, взаимодействие с Pepper сократит время ожидания и улучшит работу с клиентами, а также поможет привлечь новых клиентов в банк, передает собкор Банки.ру в Брюсселе.
Роботы будут помогать клиентам, предоставляя информацию о банкоматах, приложении HSBC, вариантах самообслуживания, продуктах и услугах, и перенаправлять их по более сложным вопросам к сотрудникам.
«Роботы-гуманоиды, помогающие людям и работающие вместе с людьми, — это идея, которая больше не относится к области научной фантастики. Pepper принесет реальные выгоды клиентам HSBC», — заявил главный специалист по стратегиям SoftBank Robotics Стив Карлин.
Для привлечения клиентов банк начал социальную промокампанию #PoseWithPepper, предлагая прохожим и клиентам сфотографироваться с новыми сотрудниками-роботами и опубликовать фотографию в Instagram* или Facebook*.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ