ЦБ: число жалоб потребителей финуслуг увеличилось в июле​

Дата публикации: 17.08.2018 12:29
1 455
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Центробанк в июле 2018 года получил 11,3 тыс. жалоб в отношении кредитных организаций, что на 7,6% больше, чем в предыдущем месяце, сообщили в пресс-службе регулятора.

Жалобы на банки составляют более половины (54,5%) всех поступивших жалоб, наибольшую долю (38%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования.

«В свою очередь, отмечено снижение количества жалоб на некредитные финансовые организации: в июле их поступило 7,4 тысячи, что на 5% меньше, чем в предыдущем месяце. Свою роль в этом сыграло уменьшение на 38% числа жалоб на кредитные потребительские кооперативы. Примерно пятую часть (21,2%) от общего числа составили жалобы на страховщиков, где, как и всегда, подавляющее большинство (81%) жалоб потребителей пришлось на сегмент ОСАГО. При этом важно отметить, что и по ОСАГО, и по субъектам страхового дела в целом количество жалоб несколько снизилось по сравнению с июнем», — отмечается в релизе.

Всего в июле в ЦБ на рассмотрение поступило 22,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Так значит хорошо работаете господа ЦБшники. Был бы от этого толк, а то на все обращения начинаете играть в футбол , посылая в суд, типа там разберутся и помогут, а вы тут не при деле
0

wayray
18.08.2018 15:37
Вот бы какой репортер еще осветил, как сотрудники ЦБ реагируют на жалобы. Одни лишь формальные отписки в ответ присылают или еще что?
0

Обучение

Материалы по теме