Гендиректор Банки.ру: «​Онлайн-банкинга как такового нет​»​

Дата публикации: 07.09.2018 14:30
2 326
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

В настоящее время онлайн-банкинга в России как такового нет, заявила в интервью изданию «Банковское обозрение» генеральный директор холдинга «Банки.ру» Динара Юнусова. Позиционирование многими банками себя в этом качестве она считает лукавством.

«Многие банки позиционируют себя в этом качестве, но это на самом деле лукавство. Действительно, в части процессов у них действуют дистанционные форматы, но все равно в итоге для оформления продуктов нужна визуальная встреча с клиентом, так называемая последняя миля. Так вот, маркетплейс, который создается по идее Центрального банка, и нацелен на то, чтобы дать возможность людям с помощью удаленной идентификации проводить многие трансакции онлайн», — рассказала Динара Юнусова.

По ее словам, это ключевой фактор успеха нового проекта.

«Яндекс» признал Банки.ру самым полезным финансовым маркетплейсом

Напомним, презентация прототипа маркетплейса состоялась в начале июня в рамках Международного финансового конгресса. В первом полугодии 2018 года пользователи маркетплейса Банки.ру оставили 650 тыс. заявок на финансовые продукты. Это более чем вдвое (плюс 109%) превышает показатель за аналогичный период прошлого года (310 тыс. заявок) и приближается к показателю за весь 2017 год (675 тыс. заявок).

Основным драйвером роста стали кредитные продукты: кредитные карты (плюс 210%), потребкредиты (плюс 152%), ипотека (плюс 60%) и микрозаймы (плюс 250%). Такая динамика обусловлена как ростом рыночного спроса на заемные средства, так и развитием инновационного сервиса «Мастер подбора кредитов», на который приходится около половины всех собранных Банки.ру заявок на кредитные продукты. «Мастер подбора кредитов» — персонализированный сервис, помогающий клиентам выбрать необходимые банковские и микрофинансовые продукты с высокой вероятностью одобрения. Получив результаты, клиент может сразу подать онлайн-заявку в кредитную организацию и узнать ее решение.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Встретиться один раз с курьером в пять лет (срок действия карты), чтобы получить продукт - это да, это проблема! Какая мне разница, могу я или нет, например, в Бинбанке открыть счет дистанционно. Допустим могу, открыл. Но потом все равно возникнет какая-то проблема, мне скажут "иди в отделение её решать". Это что, онлайн банкинг? Первый вариант больше похож на онлайн-банкинг. А если к нему прикрутить онлайн-идентификацию, так вообще прекрасно!
1

cotyoshkin
07.09.2018 16:27
Необходимо "единая онлайн-среда" подконтрольная ЦБ РФ (отдельный онлайн-банк это отсутствие конкуренции и рождает злоупотребление в этой сфере), где гражданин мог выбрать нужный ему продукт и банк (сравнить условия в разных банки в онлайне) и воспользоваться их услугой.
0

Свободомыслящий Анархист
07.09.2018 17:51
Но чтобы можно было пользоваться маркетплейсом, нужно всё равно пройти идентификацию в отделении банка. Об этом почему то ни слова не было сказано. На мой взгляд раз встретиться с курьером и потом всё делать онлайн больше похоже на онлайн банк, чем прийти в отделение банка, там зарегистрироваться, а потом всё делать онлайн (в теории, как на практике будет ещё не известно).
0

Обучение

Материалы по теме