Почта России хочет взять на себя оказание части госуслуг. Об этом в интервью «Известиям» в ходе работы ВЭФ рассказал глава национального почтового оператора Николай Подгузов.
«Я считаю, что предоставление госуслуг на почте будет востребовано. В свое время это не пошло, но, возможно, из-за того что работа отделений почтовой связи была организована не должным образом. С приведением в порядок работы отделений, с отладкой бизнес-процессов мы сможем предоставлять на почте новые сервисы, в том числе и госуслуги», — сказал Подгузов.
Он уточнил, что пока речь идет о выдаче всевозможных справок. «Я бы начал с какого-то ограниченного спектра услуг. Так, чтобы понять, как это качественно работает. Чтобы это был сервис высокого уровня, а затем уже он расширялся на более серьезные сегменты госуслуг», — поделился глава почтового оператора.
В настоящее время прорабатывается возможность запуска пилотного проекта, уточнил Подгузов.
Комментарии
Проживаю в небольшом городке и в начале июня обратился за справкой в своё почтовое отделение, что мое заказное письмо отправленное с уведомлением о вручении попало адресату в Москве (просто до моего почтового ящика это уведомление не донесли, а все сроки для подтверждения прошли).
До этого специально несколько раз уточнял на их горячей линии, что делать в таком случае. Но когда я уже в отделении попросил эту справку мне выдать (что заказное письмо было вручено адресату), то начальница этого узла связи "порвала меня как Тузик грелку" - своими эмоциями. Мол, мы таких справок не даём и всё! Пришлось её попытаться убедить на месте, что такие справки многим людям жизненно необходимы, например, в том же суде. Но ответ был один - не даём и всё и мол "вали отсюда, сынок"!
Я извиняюсь, "свалил", но стал жаловаться - справка то нужна! И наконец через её голову, уже какой-то другой начальник, видимо устав читать мои отнюдь "недружелюбные послания", запросил повторно это уведомление о вручении заказного письма в Москве и мне его через 3 месяца принесли, но там уже штамп с датой ляпнул адресат неверный (другой год был на штампе изображен). Боже мой! Пришлось снова уже ножками идти в это своё отделение связи и писать заявление, чтобы ещё раз пошли и взяли уже верное уведомление о вручении заказного письма у моего адресата в Москве!
И только тогда мне эта начальница сказала истинную причину, почему она 3 месяца назад не дала мне затребованную справку. Оказывается у неё нормальной печати нет, чтобы её заверить, мол начальство ей не даёт!
Приехали!
Вот сейчас пытаюсь выбить для неё эту печать - строчу жалобы дальше!
И у меня даже нет особого желания комментировать всё это дальше, так как это просто конец!
Поэтому, если НАША почта ещё и начнет выдавать всевозможные справки, как утверждает господин Подгузов, то это уже будет "полный конец" (слово "конец" из цензурных соображений не могу заменить на оригинальное - но умный читатель знает как его прочесть верно).
Вот так и живем! Как в сказке!
А за что тогда Страшнов бонус получил?
Ваши вопросы и претензии вы можете направлять адрес: blog@russianpost.ru.