Граждане смогут оформить отправку посылки, не выходя из дома, рассказал в интервью «Известиям» в ходе работы ВЭФа глава национального почтового оператора Николай Подгузов.
«Мы последовательно переводим наши сервисы в онлайн. Теперь и оформить отправку посылок можно будет, не выходя из дома, на нашем сайте. Внести всю информацию, получить трек-номер и с ним прийти в почтовое отделение. А там у оператора процедура приема отправления займет не более 30 секунд, так как все данные автоматически подгрузятся в систему. Думаю, и этот сервис клиенты оценят», — рассказал глава Почты России.
Таким образом он прокомментировал внедренную недавно услугу — возможность забирать в почтовых отделениях заказные письма и посылки без паспорта и заполненных извещений, а с помощью сообщения оператору кода из СМС-уведомления.
Время выдачи отправлений с помощью новой технологии сократится в пять раз.
07.08.2018 08:16«Получение посылки путем предъявления паспорта и бумажного извещения — это достаточно архаичный способ получения посылки. Тем не менее он действует. Но мы предложили другой вариант получения — с помощью сообщения оператору кода из СМС-уведомления. Его можно получить один раз, зарегистрировавшись на почте. Этот сервис пользуется большой популярностью. И, мне кажется, здесь мы угадали, чего от нас ждет потребитель», — считает Подгузов.
Комментарии
Сотрудники не знают, что делать: после модернизации на Главпочтамте образовались длинные очереди
Это дословно ситуация с посылками отделения с индексом 142702.
А забыла сказать, звонок на сайте говориться, что отделение обслуживает одно, и оператор в этом уверенно и бодро работает. но по факту посылку уходят в другое. По мне это чистой воды показатель бардака и анархии. Ни о каких супер-пупер инноваций нет и речи. Если учесть, что в отделении не дает гарантию никакую, если Ваша посылка не будет оформлена в коробки почты (которые порой стоят больше чем самое отправление и отправка), то удобство тут сомнительное. 30 секунд на что? На то чтобы взвесить обклеить ее и описать? В отделение и так и так придется идти. Посылку-то сдать надо )))
Когда работу перекладывают на того кто платит, да еще называют это сервисом, то это верх наглости.
Снижайте тарифы на 30% за выполненную работу ЗА ВАС, тогда поговорим.
Туда же и все ваши коды в СМС.
Давно прикрутили бы базу паспортов/снилс/полисов где оператор просто делал бы поиск по документу и ставил пометку кто посылку/письмо получил. Можно и аппаратные сканеры/считыватели чипов поставить что бы ещё больше ускорить процесс.