Глава Почты России: «Мы последовательно переводим наши сервисы в онлайн»

Дата публикации: 12.09.2018 12:30
1 268
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Граждане смогут оформить отправку посылки, не выходя из дома, рассказал в интервью «Известиям» в ходе работы ВЭФа глава национального почтового оператора Николай Подгузов.

«Мы последовательно переводим наши сервисы в онлайн. Теперь и оформить отправку посылок можно будет, не выходя из дома, на нашем сайте. Внести всю информацию, получить трек-номер и с ним прийти в почтовое отделение. А там у оператора процедура приема отправления займет не более 30 секунд, так как все данные автоматически подгрузятся в систему. Думаю, и этот сервис клиенты оценят», — рассказал глава Почты России.

Таким образом он прокомментировал внедренную недавно услугу — возможность забирать в почтовых отделениях заказные письма и посылки без паспорта и заполненных извещений, а с помощью сообщения оператору кода из СМС-уведомления.

Время выдачи отправлений с помощью новой технологии сократится в пять раз.

07.08.2018 08:16

«Получение посылки путем предъявления паспорта и бумажного извещения — это достаточно архаичный способ получения посылки. Тем не менее он действует. Но мы предложили другой вариант получения — с помощью сообщения оператору кода из СМС-уведомления. Его можно получить один раз, зарегистрировавшись на почте. Этот сервис пользуется большой популярностью. И, мне кажется, здесь мы угадали, чего от нас ждет потребитель», — считает Подгузов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Тов. Подгузов, мы верим!! Осталось совсем немного потерпеть!!..

Сотрудники не знают, что делать: после модернизации на Главпочтамте образовались длинные очереди
Накануне там обновили программное обеспечение, которое должно было ускорить работу отделения
Посетители говорят, что на Главпочтамте пока плохо умеют работать с новым программным обеспечением

Серьёзные проблемы с выдачей посылок возникли утром в среду, 12 сентября, на екатеринбургском Главпочтамте.
0

karmawka
12.09.2018 15:57
ерунду, какую-то пишет. По недели обрабатываются посылки отправленные в отделение. Они просто лежат во тделении, и отдать их не могу, так как они не оформлены в программе, но где-то там в другой программе их видят, и да они у них, но никто не отдаст, так как они не оформлены хитрым образом, по этому приходите каждый раз на почту, и возможно к тому моменту они будут оформлены, и нет, извещение они не предоставят, на уже полученную посылку, так как вы должы самостоятельно на сайте следить за посылкой, что? она уже у нас? две недели? ну извещение мы не выписали, потому что у нас закончился катридж в принтере, но мы каждый день газеты (!) носим в ваш район, но вы заходите по возможности к нам в отделение, проверить, пришла не пришла посылка...

Это дословно ситуация с посылками отделения с индексом 142702.

А забыла сказать, звонок на сайте говориться, что отделение обслуживает одно, и оператор в этом уверенно и бодро работает. но по факту посылку уходят в другое. По мне это чистой воды показатель бардака и анархии. Ни о каких супер-пупер инноваций нет и речи. Если учесть, что в отделении не дает гарантию никакую, если Ваша посылка не будет оформлена в коробки почты (которые порой стоят больше чем самое отправление и отправка), то удобство тут сомнительное. 30 секунд на что? На то чтобы взвесить обклеить ее и описать? В отделение и так и так придется идти. Посылку-то сдать надо )))
0

s.v.v
12.09.2018 16:12
Если снизят свои тарифы.
Когда работу перекладывают на того кто платит, да еще называют это сервисом, то это верх наглости.
Снижайте тарифы на 30% за выполненную работу ЗА ВАС, тогда поговорим.
Туда же и все ваши коды в СМС.
0

taj2
12.09.2018 16:18
Они бы для начала научили операторов не требовать заполнение никому не нужной бумажки с паспортными данными получателя пакета/письма. Это требуют даже если пакет без уведомления. Зачем это всё делается? Для борьбы с воровством? Судя по статистике - не помогает. Пакеты/письма просто продают в других местах, а не пунктах выдачи.

Давно прикрутили бы базу паспортов/снилс/полисов где оператор просто делал бы поиск по документу и ставил пометку кто посылку/письмо получил. Можно и аппаратные сканеры/считыватели чипов поставить что бы ещё больше ускорить процесс.
2

lora50
13.09.2018 13:29
Смешно читать. Хуже нашей почты ничего нет! Стоишь в очереди по 3 часа. Еле двигаются, куча бумаг. И главное, до сих пор нельзя расплатиться картой! Просто цирк. Отправляла маленькую бандерольку на 100 руб ( по Москве), затребовали наличные, у меня их не оказалось, только карта. Но они карты не принимают к оплате. Можете представить?! Тогда заставили оплатить через банкомат "Почта-банк" эти 100р. Так с меня взяли еще 100 руб. !!!! комиссию. Представляете? И это в век цифровой экономики, которую так ретиво внедряют наши тупые правители. Главарь Почты России! Верни пенсионеру 100руб, незаконно сворованные тобой за бандероль! Отправка ее стоила всего 100 руб, а не 200!. Людоеды наглые.
1

Обучение

Материалы по теме