Банк России и Федеральная антимонопольная служба договорились включить в спектр своего взаимодействия вопросы по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе. Соответствующее дополнительное соглашение о взаимодействии стороны заключили 4 октября, говорится в сообщении ФАС.
«Так, в случае обнаружения Банком России возможных признаков нарушения такими организациями законодательства о рекламе он будет информировать об этом ФАС России. В ответ антимонопольная служба обязуется сообщать финансовому регулятору о результатах контрольных и аналитических мероприятий, проведенных по этой информации», — уточняется в пресс-релизе.
По словам заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова, «такое взаимодействие позволит повысить эффективность и результативность контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе».
Также в допсоглашении закреплена договоренность взаимодействовать в рамках внедрения «Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ». «В целях реализации этой договоренности ФАС РФ и Банк России подготовят отдельный порядок, который будет включать в себя вопрос предоставления Банку России информации о состоянии конкуренции на товарных рынках. Такую информацию Банк России планирует использовать при проведении им анализа немонетарных факторов инфляции в регионах», — говорится в сообщении антимонопольной службы.