Хоум Кредит Банк до конца 2018 года запустит собственный чат-бот. Он появится в мобильном и интернет-банке, а также на сайте кредитной организации. Такую информацию озвучила начальник управления сохранения и поддержки клиентов Хоум Кредит Банка Анна Миронова на OFFICEPARTY в стенах Банки.ру.
Чат-бот ориентирован на типовые вопросы, которые встречаются у клиентов чаще всего и не требуют от бота принятия дополнительных решений. Например, он может помочь найти ближайшее отделение банка, уточнить размер ежемесячного платежа по кредиту или условия карты «Польза».
По словам Мироновой, бот дает ответ в среднем за одну-две секунды. Ботом можно будет пользоваться круглосуточно.
В «Хоум Кредите» предполагают, что при должном интересе со стороны клиентов чат-бот поможет разгрузить сотрудников техподдержки банка на 50% с точки зрения количества обращений клиентов.
«Уже сейчас на 30% простых вопросов, которые поступают в чат нашим сотрудникам, мог бы с легкостью ответить бот», — говорит Миронова.
На текущий момент чат-бот функционирует в тестовом режиме. Однако закрытую презентацию его прототипа смогли увидеть гости OFFICEPARTY. Кроме того, «Хоум Кредит» попросил присутствующих клиентов банка и форумчан Банки.ру заполнить анкеты и представить предложения по усовершенствованию бота.
OFFICEPARTY — это новый формат встреч в офисе Банки.ру, который предполагает неформальное общение топ-менеджеров банков с их клиентами, а также с форумчанами и журналистами холдинга.
Комментарии
Хоум Кредит, а в профильных ветках по дебетовым картам у вас разве не чат-бот отвечал всё это время? По некоторым ответам очень похоже, что вы на клиентах банка уже давно этого чат-бота на банки.ру тестируете!