Почта Банк начал использовать голосовую биометрию в кол-центрах для идентификации клиентов

Дата публикации: 04.10.2018 21:42
2 427
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Почта Банк начал использовать голосовую биометрию для идентификации клиентов в кол-центрах. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

Запись голоса клиента осуществляется во время первого звонка в кол-центр. В дальнейшем при обращении в контакт-центр система идентифицирует клиента по голосу, и от него не требуется дополнительных подтверждений в виде кодовых слов, паролей и прочего.

«Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», — отметили в банке.

С 30 июня Почта Банк осуществляет сбор и передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и голоса граждан более чем в 120 отделениях в 83 регионах присутствия. До конца года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием для сбора биометрии, увеличится до 400.

Клиентам, сдавшим биометрические данные, доступен сервис удаленной идентификации в интернет-банке «Почта Банк Онлайн». Идентификация в мобильном приложении банка станет доступной осенью 2018 года.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме