Почта России разгружает как минимум 1 млн посылок в день из Китая. Об этом рассказал в ходе конференции заместитель генерального директора по финансовому бизнесу Почты России Владимир Салахутдинов.
«Китайцы и Alibaba — очень хороший пример. Сегодня Почта России разгружает минимум миллион посылок в день из Китая. Это миллион людей, которые оплатили что-то банковской картой. То есть наши соотечественники прекрасно пользуются этим инструментом», — сообщил Салахутдинов.
Кредитные карты на Банки.ру
Он считает, что товары из Китая, как и онлайн-площадки по продаже товаров из этой страны пользуются такой популярностью в России, так как им доверяют. «Это происходит потому, что действительно создана некая экосистема доверия», — отметил Салахутдинов.
Он также добавил, что у потребителей в РФ нет доверия к российским поставщикам ни с точки зрения осуществления доставки, ни с точки зрения безопасности платежей в их адрес.
Комментарии
Почта России теперь полностью перестала доставлять посылки категории "обычное простое".
Вот ответ от Почты России (официальный):
31.08.2018 № 10003737764/КЦ
Уважаемый ...!
В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения
почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В
соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое
регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным
идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и
9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления:
RR*********RU, LZ*********RU - письменная корреспонденция,
VV*********RU – с объявленной ценностью,
CP*********RU – посылки обыкновенные,
СV*********RU – посылки с объявленной ценностью,
последние буквы определяют код страны отправителя.
Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует
вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «обычное простое».
Отправления категории «обычное простое» в данный момент не регистрируются и не доставляются. Проследить этапы обработки на пути следования и утилизации обычных простых почтовых отправлений не представляется возможным.
С уважением,
Руководитель группы по работе с обращениями
Служба поддержки клиентов А.Н. Евдокименкова"
Это всё об исходящих за границу отправлениях. И правильно, кому в здравом уме захочется отправлять посылку без номера?!
ну они этот принцип и на входящие отправления видимо распространили, т.к. вообще перестали приходить посылки без номера для отслеживания