В Сбербанке внедряют концепцию радикальной правды, в рамках которой сотрудники не боятся делиться плохими новостями. Об этом рассказал глава Сбербанка Герман Греф, выступая на форуме «Открытые инновации» в Сколково.
«Мы для себя определили, что критически важно придерживаться концепции radical truth — радикальной правды. Мы должны создать такую обстановку в компании и государстве, когда есть доверие, когда люди не боятся делиться плохими новостями. Есть три правила, которые выведены в рамках этой концепции. Отсутствие новостей — это плохие новости, плохие новости — это хорошие новости, а хорошие новости — это отсутствие новостей. Если все в порядке, этого можно не замечать. Это тяжелый сдвиг в культуре компании, но в эту сторону нам всем придется двигаться», — заключил Греф.
Комментарии
Сам то понял что сказал?
Но что из этого в конечном итоге получится..?
Если нет новостей, это плохо тем, скорее всего что-то скрывается, будь то хорошее или плохое.
Плохие новости хороши тем, что все всё видят и могут брать ту или иную информацию, как минимум, для сравнения.
Про хорошие новости он так сказал, скорее всего, к тому, что в Сбербанке хорошие новости должны быть нормой и не нужно будет им удивляться.. ?