Сбербанк, который является совладельцем «Яндекс.Маркета», видит три направления развития площадки. Об этом рассказал первый зампред Сбербанка Лев Хасис на пресс-конференции.
«Говоря о дальнейшем развитии «Яндекс.Маркета», мы видим три основных направления развития. Во-первых, продолжать развитие платформы для поиска товаров и сравнения цен. Это тот бизнес, где «Яндекс.Маркет» является лидером, где каждый день около трех миллионов пользователей. Мы видим в этом бизнесе большую перспективу. Второе направление — это маркетплейс. Мы хотим построить лидирующую площадку, на которой российские компании и покупатели смогут встречаться и находить друг друга. Мы очень рады, что маркетплейс «Беру» запускается», — сказал он.
Третье направление — это создание платформы для трансграничной торговли, на которой будут представлены товары из Китая, Турции и европейских стран.
В среду, 24 октября, Сбербанк и «Яндекс» объявили о запуске маркетплейса «Беру». В конце мая в свободном доступе была открыта бета-версия проекта. В настоящее время к «Беру» подключено около тысячи продавцов, ассортимент насчитывает около 100 тыс. товарных позиций.