Совкомбанк начинает идентифицировать новых клиентов в «ЧатБанке» удаленно

Дата публикации: 13.11.2018 13:59
2 397
1 Время прочтения: 1 минута

Совкомбанк запустил удаленную идентификацию для новых клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания «Чат-Банк» на базе решения Единой биометрической системы «Ключ Ростелеком». Об этом рассказали в пресс-службе кредитной организации.

Граждане по всей стране, имеющие корректный шаблон в ЕБС и полную подтвержденную запись в ЕСИА (портал «Госуслуги»), смогут стать полноправными клиентами Совкомбанка и получить доступ к функционалу интернет-банка «ЧатБанк» в течение нескольких минут. После прохождения идентификации можно будет открыть вклады и виртуальные карты для расчетов в сети Интернет.

«Развитие цифровых технологий — важнейшее направление развития для успешной конкуренции на банковском рынке», — прокомментировал нововведение заместитель председателя правления Совкомбанка Алексей Панферов.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

puter
14.11.2018 08:04
Пытался ввести свои данные в офисе ПочтаБанка и Совкомбанка, расположенных в Чебоксарах - безуспешно. Сначала уверяли, что биометрические данные они не принимают. После настоятельных требований согласились. В течении 1,5 часов как ни крутили камеру, так и не удалось сфотографироваться. Программа жалуется на то, что голову нужно держать прямо или лицо слишком маленькое. Сделали более 100 снимков. Ни одну не принял. То же самое в ПочтаБанке. Пока реально пользоваться не возможно.
0

Обучение

Материалы по теме