Сбербанк предотвращал мошеннические операции в 96% случаев

Дата публикации: 11.12.2018 17:02
1 850
6 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк в 96% случаев предотвратил мошеннические атаки на своих клиентов. Об этом рассказал глава Сбербанка Герман Греф по итогам заседания наблюдательного совета.

«Для нас самая большая головная боль — это проблемы социальной инженерии, когда граждане фактически сами открывают свой кошелек, подтверждают мошеннические операции и так далее. И даже здесь в 96% случаев мы по косвенным признакам останавливаем эти операции и предотвращаем ущерб наших клиентов. Как показывает практика, от мошенников чаще всего страдают пожилые люди», — рассказал он.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

6
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Да конечно. Сотни тысяч пенсионеров постоянно обманывают через Сбер, какие там 96%. Он ошибся, 0.96%
Лучше бы убрал из банкоматов возможность подключения мобильного банка. Что за бред через atm подключать мобильный банк.... у меня так у мамика чуть все деньги не увели с карты...сказали ей что пришли деньги из собеса бегите быстрее получать через банкомат сбербанка...а сами ей там на свой номер мобильный банк подключили (говорили ей что тыкать)....хорошо она мне потом сразу позвонила (заподозрила что что-то не так) и карту заблокировали быстро и списанные деньги вернули обратно на карту. А она еще адекватный пенсионер, а вообще старых людей я представляю как через сбер кидают регулярно...
1

Ирья
11.12.2018 18:35
Для нас самая большая головная боль...

ваши сотрудники, причем в КБ
0

alekseysmr
11.12.2018 18:39
И в 50% случаев предотвращал НЕ мошеннические операции
2

staaasest
12.12.2018 14:24
Алексей (alekseysmr) пишет:
И в 50% случаев предотвращал НЕ мошеннические операции

Прямо с языка сняли)) Только я хотел написать 96% Немошеннических операций
0

m.potter
12.12.2018 15:37
Плохо бьётся с другой новостью: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10780454
0

Обучение

Материалы по теме