Сбербанк в 96% случаев предотвратил мошеннические атаки на своих клиентов. Об этом рассказал глава Сбербанка Герман Греф по итогам заседания наблюдательного совета.
«Для нас самая большая головная боль — это проблемы социальной инженерии, когда граждане фактически сами открывают свой кошелек, подтверждают мошеннические операции и так далее. И даже здесь в 96% случаев мы по косвенным признакам останавливаем эти операции и предотвращаем ущерб наших клиентов. Как показывает практика, от мошенников чаще всего страдают пожилые люди», — рассказал он.
Комментарии
Лучше бы убрал из банкоматов возможность подключения мобильного банка. Что за бред через atm подключать мобильный банк.... у меня так у мамика чуть все деньги не увели с карты...сказали ей что пришли деньги из собеса бегите быстрее получать через банкомат сбербанка...а сами ей там на свой номер мобильный банк подключили (говорили ей что тыкать)....хорошо она мне потом сразу позвонила (заподозрила что что-то не так) и карту заблокировали быстро и списанные деньги вернули обратно на карту. А она еще адекватный пенсионер, а вообще старых людей я представляю как через сбер кидают регулярно...
ваши сотрудники, причем в КБ
Прямо с языка сняли)) Только я хотел написать 96% Немошеннических операций