Чтобы порадовать самих себя к Новому году, россияне готовы выделить до 7,6 тыс. рублей (в основном на покупку одежды), говорится в исследовании PayPal и Kantar Millward Brown. На покупки для своих близких большинство жителей России намерены выделить менее 3,5 тыс. рублей, а самым популярным вариантом подарка стали аксессуары.
Четверо из десяти опрошенных предпочитают покупать подарки онлайн и используют для этого ПК и ноутбуки (70%). При этом интернет-магазины были выбраны из-за более широкого ассортимента товаров (44%). На известных и крупных веб-сайтах делают покупки 34% пользователей, а 33% выбирают крупные интернет-магазины из-за больших скидок.
Четверть опрошенных начинают совершать покупки за месяц до наступления праздников, еще четверть — всего за две недели. В последнюю неделю перед Новым годом покупки делают 12%, а 4% — за день до праздника. Переполненные улицы, магазины и пробки на дорогах мешают 73% опрошенных при выборе подарков, а 40% испытывают постоянную нехватку времени для этого.
Комментарии