ВТБ запускает новое подразделение в рамках розничного бизнеса — продуктовую фабрику, которая объединит все предложения для розничных клиентов банка.
Как рассказали в ВТБ, новая структура создана с целью внедрения новых банковских продуктов и сервисов. Ее состав сформирован из представителей команд, занимающихся разработкой розничных программ в сегментах ипотеки, автокредитования, сберегательных и комиссионных продуктов, розничного трансакционного бизнеса, кредитных продуктов.
Создание новой структуры позволит унифицировать линейку розничных продуктов, сократить время и стоимость разработки новых предложений, подчеркивается в релизе. Руководителем фабрики розничных продуктов назначен старший вице-президент ВТБ Андрей Осипов.
«Фабрика будет сформирована из представителей выделенных продуктовых команд. Конечными задачами проекта являются повышение скорости вывода продуктов на рынок и улучшение клиентского опыта. Уже в следующем году мы планируем расти темпами, опережающими рынок, по всем направлениям. Уверен, оптимизация внутренней структуры будет способствовать достижению этих целей», — комментирует Осипов.
Комментарии
Лучше бы довели до ума те продукты, которые есть у ВТБ в н.в. и мастер-счета отменили бы - сколько с ними работаю - и понимаю, что какой-то нехороший чел придумал этот бред, а руководство - повелось и теперь не знает, что с ними делать .
А прогнозирую - какой-нить очередной банковский кризис и тогда начнет ВТБ денег у государства клянчить, т.к. ничего другого этот недобанк пока не умеет