В банке «Авангард» ​объяснили перебои в работе интернет-банка для юрлиц ​​

Дата публикации: 18.12.2018 17:46
2 698
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Интернет-банк для юридических лиц банка «Авангард» во вторник, 18 декабря, работает медленнее, чем обычно. В отдельных случаях могут возникать заметные задержки при проведении операций, рассказали порталу Банки.ру в пресс-службе кредитной организации.

При этом финучреждение работает над оперативным решением проблемы.

«Действительно, сегодня интернет-банк для юридических лиц работает медленнее, чем обычно, в отдельных случаях могут возникать заметные задержки при проведении операций. Причина в резком всплеске количества операций клиентов, который сказался на производительности работы базы данных. Банк работает над оперативным решением вопроса, и полагаем, в ближайшее время производительность работы базы данных будет увеличена», — отметили в банке.

Ранее пользователи портала Банки.ру жаловались на перебои в работе интернет-банка для корпоративных клиентов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ответ банка, если не чистая ложь, то точно не полная правда! Работа была не «медленная» а ее вообще не было – клиентов постоянно выбрасывало из интернет банка и мы не имели возможности сегодня нормально проводить платежи. Формирование платежки не удавалось завершить даже с 6-7 попыток из-за отказа в сервисе со стороны интернет банка!
2

Zmei
18.12.2018 19:17
А у физиков были проблемы?
0

z*******@mail.ru
19.12.2018 11:16
Совершенно точно: провести документ было невозможно, при этом все таки удалось в мобильном приложении.
Но вот, то что банк вообще ни как не информировал о сбое, ни через сайт, ни через соц сети, вообще - беспредел!
Я 20 минут висел на ожидании, что бы узнать, что проблема на их стороне!
0

Обучение

Материалы по теме