Певица Полина Гагарина примет участие в маркетинговом продвижении программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» с рекламной кампанией «Спасибо хватит на всех». Об этом сообщили в пятницу в Сбербанке.
Рекламная кампания «Спасибо хватит на всех» с Полиной Гагариной стартует с роликом в digital-каналах, а также будет поддерживаться серией постов и «сторис» в личном Instagram* певицы.
«В рамках кампании Полина расскажет, как просто и выгодно использовать бонусы «Спасибо» в повседневной жизни, а также о различных продуктах программы лояльности — порталах «Впечатления», «Путешествия» и специальных предложениях для участников», — рассказали в кредитной организации.
«Одним из важных критериев выбора представителя бренда «Спасибо» стал открытый, искренний и добрый характер героини. Она не хайпует на пустом месте, осознанно подходит к выбору рекламодателей, имеет безупречную репутацию в шоу-бизнесе и всегда честна в своих взглядах. Образ Полины Гагариной абсолютно точно совпадает с нашими ценностями и позиционированим бренда, поэтому мы доверили ей роль амбассадора», — комментирует генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев.
«Я разделяю всеобщий мировой тренд по осознанному потреблению. Помимо борьбы с проблемами экологии и участия в благотворительных программах, стараюсь ежедневно в рядовых бытовых ситуациях контролировать свои расходы и придерживаться финансовой грамотности. С бонусами «Спасибо» я не только экономлю, но и получаю выгодные условия от партнеров программы лояльности. Для меня важным в критерии выбора партнера стала политика бренда «Спасибо от Сбербанка», которая абсолютно понятна и прозрачна», — отметила сама Гагарина.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Комментарии
Как может быть прозрачной политика, в которой можно использовать фантики, а не деньги, и лишь до 50% при оплате?
. Умеют же люди баблосики делать
Талант однако