Авиакомпания «Аэрофлот» направила в дочернюю лизинговую компанию Сбербанка запрос о реструктуризации обязательств по лизингу. Поступление такого запроса подтвердили в Сбербанке, уточнив, что параметры реструктуризации сейчас обсуждаются.
«Запрос «Аэрофлота» о реструктуризации лизинговых обязательств «Аэрофлота» в компанию «Сбербанк Лизинг» поступил. В настоящий момент параметры реструктуризации долговых обязательств обсуждаются сторонами», — сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
На днях стало известно, что «ВТБ Лизинг» согласовал перенос платежей группы «Аэрофлот» по договорам операционной и финансовой аренды воздушных судов. В периметр соглашения попали 67 самолетов. В пятницу «ВТБ Лизинг» также сообщил, что дал отсрочку авиакомпании «ЮТэйр» по лизинговым платежам за три воздушных судна.
В компании подчеркивают, что она первой на рынке согласилась на проведение такой крупной реструктуризации в интересах клиента.
24.03.2020 15:36
Комментарии
работают в сегменте экономики, где используется Основное средство с быстрым амортизационных износом и быстрым сроком износа как самого Основного Средства, так и его элементов.
при этом в качестве постоянных издержек идет продукт с постоянной переменной, которая зависит от внешней конъюнктуры рынка - я о топливе.
такие факторы (вещи) как доход граждан и арендные договора с аэропортами - я опускаю.
таким образом, вместо того, чтобы наращивать Основные Средства активы в зоне - длительного амортизационного отчисления и длительным сроком выбывания (более 50 лет), и с минимальными затратами на капитальный ремонт - организация все старается поймать финансовый поток и его использовать как обеспечение в кредитных (лизинговых) операциях.
что объективно из года в год показывает - нецелесообразность такого метода.
И тут уже вопрос стоит не только о смене Финансового директора, но о смене Коммерческого директора - который объективно из года в год допускает это и не проводит анализ.