Россияне с марта стали чаще искать удаленную работу, число опубликованных вакансий с удаленным форматом работы также возросло на десятки процентов или даже в разы, сообщили РИА Новости представители крупнейших онлайн-сервисов по поиску работы.
«Соискатели все чаще ищут «удаленку»: в марте количество запросов по поиску удаленной работы на hh.ru выросло на 23%», — рассказали в пресс-службе сервиса HeadHunter.
Представитель компании также отметил, что число опубликованных вакансий, где упоминается удаленный формат работы, за вторую половину марта выросло более чем на 80% (год к году, по всей РФ). Из отраслей компаний, чаще всего публикующих вакансии с удаленным форматом, лидируют (по состоянию на 31 марта) «Информационные технологии, системная интеграция, Интернет» (39%), «Образовательные учреждения» (17%), «Услуги для бизнеса» (10%), «СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование» (7%), «Финансовый сектор» (5%), на остальные отрасли суммарно приходится 23%.
Специалисты SuperJob также наблюдают значительный рост интереса к удаленной работе с середины февраля. «И со стороны работодателей, и со стороны соискателей за последние полтора месяца спрос вырос более чем в три раза. Это касается всех отраслей, которые можно перевести на дистанционный режим работы»,— отметили в пресс-службе сервиса.
Аналогичную ситуацию в компании наблюдают и с собеседованиями. «Согласно нашим исследованиям, 70% работодателей по стране уже проводят собеседования не очно, а онлайн. Мы ожидаем, что рост будет продолжаться», — добавили в пресс-службе.
В сервисе поиска работы Worki за неделю с 16 по 22 марта спрос на вакансии с удаленным типом занятости вырос на 31%, а количество активных вакансий — на 16%. В службе быстрого поиска работы и сотрудников появилась новая категория «Удаленная работа», речь идет о сотруднике кол-центра или консультанте интернет-магазина. В свою очередь, hh.ru в конце марта запустил отдельный Telegram-канал с публикацией вакансий с «удаленкой». В SuperJob вывели поиск удаленной работы на стартовую страницу сайта из-за высокого интереса к данной опции.
Комментарии
- удаленка
- каршеринг который "поколение Z" при ДТП кидает и сваливает
- доставка еды из оффлайновых по сути кафе и магазинов
- само поколение Z
- какие-то там "экосистемы" из финансовых организаций, чтобы поколению Z было веселее
и прочие "тренды", которые возникли как индикаторы пред-вирусного и вирусного состояния системы
как только эпидемия закончится, все с радостью вернуться к нормальной жизни, как к глотку свежего воздуха
все-таки забавно, что вся эта дичь появилась как метастазы в нездоровое время
здоровый мир в "удаленке", "доставке из магазинов/кафе", "экосистемах" там, где их не надо, не нуждается
вранье.
вакансий с пометками - релокация или переезд не прибавилось в сторону Запада и Юга. А вот от Урала и по Сибири наблюдается незначительный рост вакансий - для командировочных. На Север (ХМАО и т.д.) и Дальний Восток (Сахалин и т.д.).
при том, что вакансии размещают не первые эшелоны компаний которые банкуют и нарезают бюджет, а последний состав - где подбирают крохи и стригут собственный персонал.