«Тинькофф» улучшил механику начисления кешбэка

Дата публикации: 06.04.2020 17:10
33 350
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Тинькофф Банк внес изменения в программу лояльности по дебетовым картам Tinkoff Black. Индивидуальный кешбэк теперь будет начисляться по новой улучшенной механике, сообщили в кредитной организации.

Так, увеличен максимальный размер повышенного кешбэка. Ранее повышенный кешбэк составлял 5% от суммы покупок в трех выбранных клиентом категориях трат. Предложение по категориям и размеру кешбэка формируется для каждого клиента индивидуально — на основе анализа обезличенных данных и алгоритмов машинного обучения. Так, например, клиент может получить 3% кешбэка в категории «цветы», 7% в категории «каршеринг» и т. д. Максимальный размер повышенного кешбэка в выбранных категориях составит 15%.

Категории повышенного кешбэка стало можно менять чаще — раз в месяц. Ранее выбор категорий повышенного кешбэка происходил раз в три месяца.

Подобрать

Появились новые категории повышенного кешбэка. Помимо привычных категорий, таких как «одежда, обувь», «дом, ремонт» или «аптеки», появились разделы «такси» и «каршеринг».

Держатели карт Tinkoff Black теперь могут выбрать отдельные бренды для начисления кешбэка. Среди них сеть магазинов «Пятерочка», онлайн-платформа для доставки еды Delivery Club, сервис «Яндекс.Еда», образовательный портал Geekbrains и другие.

Кешбэк по картам Tinkoff Black начисляется в деньгах. Ежемесячно клиент может вернуть на свой карточный счет в рублях до 3 тыс. рублей. На любые покупки по картам Tinkoff Black начисляется 1% кешбэка. Также в рамках специальных предложений от партнеров «Тинькофф» клиент может получить до 30% кешбэка.

Подключить новые категории кешбэка можно в мобильном приложении «Тинькофф» и в личном кабинете на Tinkoff.ru, в разделе «Еще» — «Повышенный кешбэк на апрель».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Боги маркетинга.

"Улучшил":
1. Уменьшили минимальный гарантированный кб по категориям с 5 до 3%
2. Разбили имеющиеся категории на еще более узкие, чтобы уж точно как можно меньше клиенты попадали в нужную категорию при оплатах
51

Митрандил
06.04.2020 17:54
Добавлю - раньше бренды шли в Спецпредложениях, теперь засунули в "повышенные" и всего 3%.
Вот если бы начали "новации" с того, что дали хотя бы одну категорию в 15%, хотя бы в привычном шлаке цветов и крайне актуальных сейчас фототоваров. Так нет, вместо Супермаркетов 5% дали 3% в Пятерочке
Всегда если люди чувствуют что неправы, начинают ВРАТЬ.
Понятно, что условия ухудшают и существенно.
Но почему-то НЕДОСТАТКИ расписывают как достоинства
ВРУНГЕЛИ сплошные
45

zakat5
06.04.2020 17:59
Что-то пока про улучшения нет ни одного отзыва от клиентов, а про ухудшения уже есть.
15

62bps
06.04.2020 18:53
Да какие боги: "ускорение отрицательного роста" - ещё когда придумали!
7

Moonwind
06.04.2020 18:57
Условия ухудшились. Раньше все гипермаркеты каши было 5%. Сейчас только Пятёрочка и всего 3%. Улучшатели хреновы! Да не пойти бы ли ТКС - лесом! Буду оплачивать продукты и аптеки (5% кэшбека) картой Московского индустриального банка.
20

Обучение

Материалы по теме