«Ростелеком» не будет отключать Интернет абонентам с долгами

Дата публикации: 07.04.2020 09:09
3 744
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Оператор фиксированной связи «Ростелеком» не будет отключать абонентов, у которых образовалась задолженность в условиях текущего кризиса, рассказал президент компании Михаил Осеевский в интервью РБК. По его словам, это важно для абонентов домашней телефонии, среди которых много возрастных людей, они, как правило, не пользуются онлайн-платежами. Также оператор решил не отключать в ближайшее время малый и средний бизнес (МСБ), если будет задержка в оплате счетов.

«Решили увеличить доступную скорость Интернета в домохозяйствах до максимально технически возможного уровня без дополнительной платы. Активно умощняем сети, где это необходимо. Не будем отключать доступ к услугам при возникновении текущей задолженности. Это важно для абонентов домашней телефонии, среди которых много возрастных людей, они, как правило, не пользуются онлайн-платежами», — рассказал Осеевский о действиях оператора для клиентов в период изоляции.

«Люди теряют работу или находятся под угрозой ее потерять. Под ударом малый и средний бизнес, особенно в сфере услуг. Они все наши клиенты, настоящие или потенциальные. Меры, предложенные главой государства, безусловно, поддержат и людей, и малый бизнес. Мы со своей стороны решили не отключать в ближайший период малый и средний бизнес, если будет задержка в оплате счетов», — сообщил президент «Ростелекома».

Аналитики также отметили, что самая высокая доля вакансий в сфере массовых профессий с графиком «удаленная работа» в целом по России наблюдалась в сферах консультирования, страхования, а также маркетинга и рекламы.

06.04.2020 22:23

По словам Осеевского, компания разработала план по противодействию эпидемии, в который вошел комплекс действий по обеспечению сотрудников средствами индивидуальной защиты, стабильности работы технического и IТ-блока и организации закупок. Он допустил, что выполнение плана может привести к росту дебиторской задолженности со стороны клиентов «Ростелекома». По итогам 2019 года дебиторская задолженность со стороны заказчиков и покупателей «Ростелекома» составила 40,5 млн рублей, что на 6 млн меньше аналогичного показателя 2018 года.

Из-за пандемии компания также увеличила доступную скорость Интернета в домохозяйствах до максимально технически возможного уровня без дополнительной платы и повысила мощность сетей на территориях, где это необходимо. «Мы открыли бесплатный доступ к отечественным фильмам, сериалам, мультфильмам, детскому образовательному контенту в интерактивном ТВ и видеосервисе Wink. И сразу же увидели резкий, в восемь — десять раз, рост просмотра контента», — рассказал Осеевский.

Доклад необходимо подготовить до 10 апреля.

03.04.2020 12:50
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Трудно сказать, что является большей угрозой для клиентов, - коронавирус или сам "Ростелеком"...!
1

Ростелеком Урал
07.04.2020 13:06
Масик_2 пишет:
Трудно сказать, что является большей угрозой для клиентов, - коронавирус или сам "Ростелеком"...!

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, почему у вас сложилось негативное мнение о компании?
0

Ros1234
16.04.2020 04:29
Соглашусь с тем что Ростелеком хуже коронавируса,я когда подключался,мне клятвенно заверяли что повышения не будет,в итоге повышали несколько раз,в последний раз по заявке 80263918 ,ничего не было предпринято,хотя кризисный менеджер заверил что повыше не будет,и то что начислили сверху,уберут,обманули.В СПб,пришел в офис на Невском 88,там сказали что не могут расторгнуть договор,якобы функционала нет,хотя несколько лет назад,я там же и заключал договор на подключение.В общем,наверное буду подавать жалобу в Роспотребнадзор,или в суд,2 меня уже нервный срыв,не могу отключится от Ростелекома,когда понадобилось отключить стационарный телефон,(в связи с смертью родственника)то мне вообще нагло врали,что это невозможно.Очень скользкая организация, постоянно врут,и обманывают,и кстати до сих пор не провели оптоволокно,и это в центре города..
1

Ростелеком Северо-Запад
16.04.2020 06:23
Ros1234,, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при посещения офиса. Если у вас остались какие-то вопросы - напишите в личку номер счёта и ФИО владельца договора, проконсультируем вас.
0

Ros1234
16.04.2020 12:21
Ростелеком Северо-Запад пишет:
Ros1234,, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при посещения офиса. Если у вас остались какие-то вопросы - напишите в личку номер счёта и ФИО владельца договора, проконсультируем вас.
То есть первую часть комента,где указан номер обращения,и то что по этому обращению ничего не предпринято,вы как бы не заметили..как это похоже на ростелеком
1

Обучение

Материалы по теме