В банках обострилась конкуренция за доставку и выпуск карт

Дата публикации: 14.04.2020 08:38 Обновлено: 16.04.2020 17:33
5 515
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Удаленные банковские сервисы и особенно возможность доставки карты курьером особенно актуальны в условиях пандемии, и тем, кто не успел запустить эти сервисы, предстоит гонка за лидерами, пишет «Коммерсант». Так, менее половины (около 40%) из числа крупнейших кредитных организаций осуществляют доставку банковских карт клиентам, и лишь 53% выпускают виртуальные карты действующим клиентам, говорится в исследовании CROC Digital Insight.

Среди банков, у которых есть обе опции, — Газпромбанк, Альфа-Банк, «ФК Открытие», «Русский Стандарт», Росбанк, Промсвязьбанк, Хоум Кредит Банк, «Яндекс.Деньги», «Ак Барс», «Санкт-Петербург». К ним же можно условно отнести Совкомбанк, который не выпускает дебетовых карт (только в рамках зарплатных проектов). Таких опций нет лишь у Московского кредитного банка, ЮниКредит Банка, АКБ «Россия». По оперативности курьерской доставки лидируют Альфа-Банк, Тинькофф Банк, «Восточный».

В исследовании указано, что ВТБ в условиях пандемии отказался от курьерской доставки карт, чтобы дополнительно защитить своих сотрудников и клиентов. Сбербанк, на долю которого приходится подавляющее большинство дебетовых карт в России, никогда не осуществлял курьерскую доставку карт. На запрос издания там не ответили.

Подобрать

По мнению экспертов, то, что не все банки предоставляют услуги дистанционного оформления и курьерской доставки, — результат недостаточно продуманной стратегии развития, в большей своей массе российские банки продолжают делать ставки на классические способы предоставления услуг — не хотят вкладываться в модернизацию бизнеса. Пандемия коронавируса и вынужденная изоляция граждан наложат отпечаток на российский банковский сектор: акцент на онлайн-услугах еще больше усилится, так как многие клиенты не захотят возвращаться в отделения, поясняют эксперты.

В условиях пандемии коронавируса это необходимо, чтобы обеспечить непрерывность предоставления финансовых услуг и минимизировать физический контакт клиентов в отделениях.

11.04.2020 14:32
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Сбербанк, никогда не осуществлял курьерскую доставку карт.

За получением зарплатных карт каждый должен лично придти в отделение в отличие от Открытия.
0

Nadezhda_Popova
14.04.2020 09:31
Сейчас почти все банки продлили сроки действия своих карт. Нет смысла оформлять новые, тем более, если мы говорим за дебетовые
0

Struzhkin
14.04.2020 11:34
Ирья пишет:
За получением зарплатных карт каждый должен лично придти в отделение

Лет 5 назад ЗП-карту сбера мне выдали в бухгалтерии фирмы.

2 года назад ЗП-карту альфы получал у них в офисе. Причём с задержкой, т.к. менеджер по фирме в отпуске был, и первую ЗП там получал на свою карту МКБ..
1

intronet
14.04.2020 17:25
Ирья пишет:
Сбербанк, никогда не осуществлял курьерскую доставку карт.

За получением зарплатных карт каждый должен лично придти в отделение в отличие от Открытия.

От сбера зп карту получал на работе.
0

intronet
14.04.2020 17:26
Сбербанк, на долю которого приходится подавляющее большинство дебетовых карт в России, никогда не осуществлял курьерскую доставку карт.

Не знаю как для массовости, а для малоподвижных людей карты доставляют на дом!
0

Обучение

Материалы по теме