Число обращений в ЦБ от потребителей финуслуг выросло за неделю, причем чаще всего заемщики жалуются на проблемы с реструктуризацией кредитов, свидетельствуют данные, представленные в очередном выпуске еженедельного сборника регулятора «Финансовый пульс».
Так, за период с 9 по 15 апреля количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финуслуг, выросло на 5,1% по сравнению с периодом со 2 по 8 апреля.
Самой актуальной проблемой для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением кредитов (включая реструктуризацию/рефинансирование) — 50,4% всех жалоб. Чаще всего жалобы касаются реструктуризации потребительских и ипотечных кредитов в связи с пандемией коронавируса, уточнили в Центробанке.
Между тем глава ЦБ Эльвира Набиуллина в ходе сегодняшней пресс-конференции также отметила рост доли одобрения банками заявок граждан на кредитные каникулы.
Отказ в предоставлении кредитных каникул в основном происходил из-за превышения максимального размера кредита.
17.04.2020 12:35
Комментарии