Сервис «Всегда.Да» запустил приложение для продаж в рассрочку

Дата публикации: 20.07.2021 21:04
5 029
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Ася Шалимова автор новостного контента Банки.ру с 2009 по 2022 год
Источник
Banki.ru

Сервис «Всегда.Да» создал приложение для продаж в рассрочку.

«Сервис рассрочек «Всегда.Да» запустил первое на рынке приложение для продавцов, в котором можно быстро и удобно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков — партнеров сервиса», — сообщили в компании, подчеркнув, что помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, весь процесс занимает около трех минут.

Уточняется, что приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры «Всегда.Да» (более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т. д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистрироваться через личный кабинет.

Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одной из финансовых организаций, выступающих партнерами «Всегда.Да»: «Ренессанс Кредите», Хоум Кредит Банке, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф Банке, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот «Всегда.Да» берет на себя, подчеркивается в сообщении.

«С появлением такого приложения рассрочку смогут себе позволить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку», — комментирует генеральный директор сервиса «Всегда.Да» Олег Гарифуллин.

В компании уверяют, что «интерфейс приложения интуитивно понятный». «Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя — вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу. Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении «Всегда.Да» для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудоустройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по СМС или от руки», — рассказали разработчики услуги.

Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу: стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг — страхования или СМС-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу или отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.

Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки — самостоятельно или с помощью кол-центра.

В магазине покупатель выбирает товары на сумму лимита, а затем обращается к продавцу или кредитному специалисту для активации рассрочки.

20.05.2021 10:00

Ася ШАЛИМОВА

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме