В июне состоится IX Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту

Дата публикации: 13.04.2023 11:50
2 676
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

1–2 июня 2023 года в Москве состоится IX Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту CX BANKING FORUM 2023.

Стратегический форум CX BANKING FORUM 2023 – двухдневное деловое мероприятие, в ходе которого директора по клиентскому опыту, сервису и качеству смогут обсудить актуальные вопросы отрасли, поделиться собственным мнением и сформировать стратегию создания продуктов, отвечающих требованиям клиентов.

Положительный потребительский опыт значительно повышает эффективность бизнеса, ярко это прослеживается и в банковской сфере. Банкам особенно важно умение своевременно трансформироваться, опираясь на впечатления своих клиентов. Постоянный фокус на своей аудитории позволяет сохранять актуальность, а также влиять на важные метрики: лояльность клиентов и объем выручки.

CX BANKING FORUM 2023 это главное профессиональное мероприятие, посвященное улучшению клиентского опыта в банковской сфере, в ходе которого вы узнаете все актуальные инструменты, методы и подходы.

Ключевые вопросы форума:

  • Как изменились отношения клиентов и банков за год? Ожидания, реагирование, коммуникация.
  • Как строить СХ-стратегию в 2023 году? На что делать ставку?
  • Модернизация системы управления клиентским опытом.
  • Цифровые решения управления клиентским опытом.
  • Как встроить метрики в улучшение клиентского опыта? От измерения до реальных изменений.

Среди спикеров представители крупных российских банков:

  • Игорь Крутиков, руководитель СХ-стратегии и методологии, банк ВТБ;
  • Инияр Давидова, руководитель CX, Газпромбанк;
  • Анна Кабанец, начальник управления клиентского опыта, Альфа-Банк;
  • Сергей Ижболдин, начальник управления заботы о клиентах, банк «Открытие»;
  • Илья Радаев, руководитель департамента клиентских впечатлений, Совкомбанк;
  • Дарья Бабанина, Head of CX, Росбанк;
  • Юлия Михайлова, директор по развитию, управление развития и поддержки бизнеса сегмента «Премиум-клиенты», банк «Санкт-Петербург»;
  • Светлана Калинина, начальник управления по развитию клиентского опыта, «Ренессанс Кредит».

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме