Индекс потребительского доверия в США резко упал в июле 2009 года по сравнению с месяцем ранее — до 46,6 с 49,3 пункта, говорится в опубликованном во вторник докладе организации The Conference Board.
Между тем экономисты ожидали снижения этого индикатора до 49 пунктов, отмечает агентство Associated Press.
Индекс потребительского доверия в США падает уже второй месяц, причем главным двигателем его снижения являются опасения американцев в отношении безопасности своих рабочих мест, отмечает агентство.
Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board на основании опроса 5 тыс. американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.