«А за что клиенты должны любить Сбер?» — отзыв месяца в «Служебном рейтинге» на Банки.ру

Дата публикации: 04.08.2009 09:55
3 314
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

На информационном портале Банки.ру подведены итоги очередного конкурса «Отзыв месяца». В нем принимают участие пользователи, оставившие свои отзывы в разделе «Служебный рейтинг».

По итогам конкурса в июле 2009 года победителем признан отзыв «А за что клиенты должны любить Сбер?», где сотрудник банка рассказывает о нескольких «вопиющих случаях» безответственного отношения работников Сбербанка к своим прямым обязанностям и клиентам.

Его автор SZ26 получает специальный приз от Банки.ру — подарочный сертификат на SPA-услуги в салоне WELLHALL, коробочную версию антивируса ESET NOD32 и комплект книжных новинок по теме «Личные финансы» от издательского дома «Питер».

Мы поздравляем победителя и благодарим всех, кто оставил и продолжает писать отзывы в «Служебном рейтинге»!

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Хочу с благодарностью отметить работника Сбербанка в Краснодаре Б-ву Тамару зам руководителя в отделении 8619/0003.
Я обратилась в июне за справой для оформлении визы. Проблема была в том, что я с другого региона и банковская система не могла распознать мои счета и вклады. Это единственный работник из всего персонала , который помог мне и разрешил проблему. Спасибо за понимание, уважение и профессионализм.
0

Обучение

Материалы по теме