Альфа-Банк: популярность интернет-банкинга растет пропорционально популярности самого Интернета

Дата публикации: 18.09.2009 16:26
1 218
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Электронный банкинг — бизнес, построенный на технологиях», в ходе которой руководитель блока «Информационные технологии» Сергей Меднов и начальник управления развития каналов самообслуживания Владимир Урбанский ответили на вопросы журналистов об интернет-банкинге.

Сергей Меднов рассказал, что централизованная расчетная система Альфа-Банка позволяет крупным компаниям в оптимальном режиме работать на территории всей страны. «Обычно крупная корпорация состоит из множества компаний, и управление финансами из одной точки является важной и сложной задачей», — заметил он.

Меднов отметил, что популярность интернет-банкинга растет пропорционально популярности самого Интернета. «Некоторые исследования показывают, что около 40% населения России пользуются или хотя бы раз пользовались Интернетом. Сотни тысяч наших клиентов активно используют услуги интернет-банкинга», — указал он.

Владимир Урбанский рассказал о новом продукте Альфа-Банка «Виртуальная карта». Она используется для проведения безопасных платежей в Интернете (покупки товаров в интернет-магазинах, оплаты авиа- и железнодорожных билетов и т. д.). Ее основное отличие от обычной банковской карты заключается в том, что она не имеет материального носителя, а фактически выпускается в электронном виде под конкретную трансакцию или покупку.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Альфа-Банк» составляли 619 млрд рублей (7-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме