На Банки.ру открылась «Горячая линия» Сбербанка России

Дата публикации: 31.03.2010 12:00
4 297
7 Время прочтения: 10 секунд
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк России открыл сервис «Горячая линия» на Банки.ру. Теперь все желающие смогут задать любые вопросы о продуктах и услугах крупнейшего банка РФ и Восточной Европы.

На вопросы отвечает Людмила Чупикова, заместитель директора управления контактного центра Сбербанка.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

7
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Прокомментируйте, пожалуйста, тему про снятие комиссии при выдаче средств, перечисленных из бюджета (возврат налогового вычета). Насколько правомерно удержание такой комиссии? Ссылка на обсуждение:
Комиссия
0

28_888
31.03.2010 23:04
ajuri,

Продублируйте вопрос по ссылке напрямую на горячую линию.
0

Nevsky-Lavra
29.11.2012 07:42
Абрам Д. вкладчик в подразделении 1569/01211
Ув. г-жа Людмила Чупикова!
У меня два вопроса:
1)можно ли в указанном подразделении выполнить перевод с рублевого счета на долларовый счет в банке в дальнем зарубежьев?
2. если можно знать, то как описать эту процедуру в доверенности, которую я оформлю на имя жителя Москвы, поскольку я сам не могу придти в доп/офис? И желательно, что бы описание было таким, что бы сотрудники офиса 1569/01211 приняли доверенность без замечаний.

Я заранее благодарю за внимание к моим вопросам .
Искренно ваш, Абрам Д.
Я хочу просить дать мне ответ на адрес:
" abram.dubinovsky@gmail.com "
0

Анвар Маматов
29.11.2012 07:48
Nevsky-Lavra, задайте вопрос тут
0

MiLengo
31.05.2016 00:18
Ответьте, пожалуйста, каковы временные рамки по звонкам специалистов по урегулированию задолженности? Была просрочка по кредитной карте из-за временных финансовых трудностей. Ранее погашала регулярно и прекрасно понимаю, что есть плановая дата платежа и какую сумму необходимо гасить, но возникла такая ситуация в жизни, что погасить весь платеж полностью вовремя не смогла. В итоге, я получаю по 25-30 звонков в день из Сбербанка с разных номеров телефонов... Причем, Ваши специалисты звонят в десять часов ночи и неоднократно. Я понимаю, что взятые на себя обязательства необходимо выполнять, но все мы люди, в конце концов, и у всех бывают проблемы. Неужели политика Сбербанка подразумевает под собой просто моральное задалбывание людей? И если долбить круглосуточно, как дятлы, финансовое положение клиента от этого как-то изменится?! Хочется понять, все-таки, ради чего целая армия телефонных террористов тратит кучу времени на бесполезную работу? Для этого в офисах на местах сокращают нормальных сотрудников?
0

Обучение

Материалы по теме