НБ «Траст» выплачивает клиентам компенсацию при поступлении от них информации о некачественном сервисе

Дата публикации: 16.04.2010 16:38
1 727
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Национальный Банк «Траст» с 1 апреля по 31 мая проводит акцию Money Back, в рамках которой выплачивает компенсацию своим клиентам при поступлении от них информации о некачественном сервисе. Сумма компенсации равна сумме ежемесячной комиссии за ведение счета в рублях. Данная акция действует для всех клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

«Мы хотим взглянуть на эффективность работы банка глазами наших клиентов, именно поэтому мы проводим акцию «Деньги назад», принять участие в которой могут все предприниматели, которые столкнутся со случаями некачественного обслуживания. Мы готовы платить нашим клиентам за столь ценную обратную связь, а результатом акции станут повышение уровня сервиса и выработка новых стандартов качества обслуживания» — так прокомментировал акцию Кирилл Тихонов, директор по развитию бизнеса с юридическими лицами и малым бизнесом НБ «Траст».

Для оформления компенсации предпринимателю необходимо просто заполнить специальное заявление, взяв его у персонального менеджера либо позвонив по телефону «горячей линии» банка.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2010 года нетто-активы ОАО «Национальный Банк «Траст» составляли 134,8 млрд рублей (28-е место в рейтинге банков России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме