В марте — апреле Cetelem, лидер в сфере потребительского кредитования в Европе, в соответствии со стратегией развития в России вышел в 10 новых городов присутствия в РФ, значительно расширив свое географическое покрытие, сообщила во вторник банковская пресс-служба. Количество представительств Cetelem (банк «БНП Париба») выросло за данный период с 28 до 39.
Региональное присутствие было усилено за счет таких макрорегионов, как Сибирь, Урал, Центральная Россия, среди городов, где были открыты представительства Cetelem, — Калуга, Тюмень, Оренбург, Пенза, Псков, Брянск, Чебоксары, Томск, Ульяновск и Ижевск.
«Значительное увеличение региональной сети позволит Cetelem существенно активизировать развитие своего бизнеса в России. Сегодня для нас приоритетом является улучшение качества обслуживания наших партнеров — федеральных и региональных розничных торговых сетей и автодилеров, а также обеспечение доступа максимального количества российских потребителей к качественным кредитным продуктам на выгодных условиях. Одновременно с региональной экспансией мы расширяем спектр кредитных продуктов в области потребительского и автокредитования. Мы видим большой потенциал для развития рынка потребительского кредитования в регионах и нацелены на дальнейшую экспансию в рамках реализации нашей долгосрочной стратегии развития в стране», — отметил Филипп Безье, управляющий директор российского подразделения Cetelem.
В настоящее время Cetelem продолжает работать над расширением региональной сети в России, и к концу II квартала количество городов присутствия банка будет доведено до 51.
Cetelem активно развивает свою деятельность на российском рынке потребкредитования с 2007 года, предоставляя широкий спектр кредитных продуктов в сфере потребительского кредитования в центрах продаж, автокредитования в дилерских центрах и выпускает кредитные карты «MasterCard Сетелем». Сотрудничая с ведущими региональными и федеральными торговыми сетями и автодилерами, банк предоставляет своим партнерам все преимущества внедрения современных технологий кредитования в систему продаж и обеспечивает международное качество обслуживания, говорится в пресс-релизе. В апреле он объявил о расширении партнерства с одной из крупнейших сетей розничной торговли в России — «М. Видео».
Под брендом Cetelem работает BNP Paribas Personal Finance, подразделение группы BNP Paribas, специализирующееся на обслуживании физических лиц в сферах потребительского и ипотечного кредитования. У BNP Paribas Personal Finance 28 тыс. сотрудников более чем в 30 странах на четырех континентах.