Сбербанк намерен развивать системы дистанционного обслуживания

Дата публикации: 22.09.2006 12:42
2 210
Время прочтения: 1 минута
Источник
Прайм-ТАСС
Темы

Сбербанк России намерен развивать системы дистанционного обслуживания, сообщил президент-председатель правления кредитной организации Андрей Казьмин. В интервью «Национальному банковскому журналу» он сказал, что в Москве насчитывается 800 офисов«Сбера», при этом одно подразделение обслуживает в среднем 27—30 тыс. клиентов. «Типовой офис по площади не превышает 100 кв. м. Можно представить, что здесь происходит в период пиковых нагрузок, когда идут выплаты пенсий, коммунальные платежи», — посетовал Казьмин.

Поэтому глава Сбербанка считает вопрос развития инфраструктуры очень серьезным, особенно в крупных городах, что связано с фантастическими ценами на недвижимость. «До прошлого года мы вообще не могли ее покупать напрямую, так как действовало соответствующее ограничение. Только недавно его сняли, но теперь установились чрезвычайно высокие цены. Так что вопрос модернизации инфраструктуры требует с нашей стороны очень больших усилий», — сказал Казьмин.

Выход из этой ситуации Сбербанк видит в развитии дистанционного обслуживания, максимальной автоматизации простых операций, установке выносных терминалов. «Это то, над чем мы сейчас работаем, это программа следующих пяти лет», — заключил глава крупнейшего банка России.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме