Сбербанк России намерен развивать системы дистанционного обслуживания, сообщил президент-председатель правления кредитной организации Андрей Казьмин. В интервью «Национальному банковскому журналу» он сказал, что в Москве насчитывается 800 офисов«Сбера», при этом одно подразделение обслуживает в среднем 27—30 тыс. клиентов. «Типовой офис по площади не превышает 100 кв. м. Можно представить, что здесь происходит в период пиковых нагрузок, когда идут выплаты пенсий, коммунальные платежи», — посетовал Казьмин.
Выход из этой ситуации Сбербанк видит в развитии дистанционного обслуживания, максимальной автоматизации простых операций, установке выносных терминалов. «Это то, над чем мы сейчас работаем, это программа следующих пяти лет», — заключил глава крупнейшего банка России.