Банк «Балтика» уведомляет клиентов о том, что в связи с неблагоприятной экологической обстановкой в Московском филиале вышла из строя система кондиционирования, что повлекло за собой сбой в работе сервера и системы хранения данных клиентов — физических лиц.
«Учитывая данные обстоятельства, мы вынуждены с 13 августа приостановить во всех офисах филиала осуществление отдельных сделок и операций, связанных с обслуживанием физических лиц: заключение с физическими лицами договоров банковского счета и открытие им банковских счетов; заключение с физическими лицами договоров банковского вклада и привлечение денежных средств физических лиц во вклады; внесение в кассу филиала (в кассы его офисов) денежных средств для зачисления их на расчетные счета и счета по вкладу, в том числе для пополнения ранее открытых счетов», — говорится в сообщении банка.
Для урегулирования вопросов, связанных с временным приостановлением совершения отдельных операций клиенты могут обратиться в Центр клиентского обслуживания по телефону 8-800-100-4-555.
На настоящий момент в филиале в экстренном режиме ведутся работы по восстановлению работоспособности системы хранения данных. Ориентировочный срок окончания работ — 20 августа.
Филиал приносит клиентам свои извинения и надеется на сохранение договорных отношений и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
По данным Банки.ру, на 1 июля 2010 года активы банка — 1,34 млрд рублей (620-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 229,61 млн, кредитный портфель — 558,84 млн, обязательства перед населением — 444,82 млн.