Московский филиал банка «Балтика» заявил о сбое в работе сервера и системы хранения данных

Дата публикации: 13.08.2010 17:05
1 647
Время прочтения: 2 минуты

Банк «Балтика» уведомляет клиентов о том, что в связи с неблагоприятной экологической обстановкой в Московском филиале вышла из строя система кондиционирования, что повлекло за собой сбой в работе сервера и системы хранения данных клиентов — физических лиц.

«Учитывая данные обстоятельства, мы вынуждены с 13 августа приостановить во всех офисах филиала осуществление отдельных сделок и операций, связанных с обслуживанием физических лиц: заключение с физическими лицами договоров банковского счета и открытие им банковских счетов; заключение с физическими лицами договоров банковского вклада и привлечение денежных средств физических лиц во вклады; внесение в кассу филиала (в кассы его офисов) денежных средств для зачисления их на расчетные счета и счета по вкладу, в том числе для пополнения ранее открытых счетов», — говорится в сообщении банка.

Для урегулирования вопросов, связанных с временным приостановлением совершения отдельных операций клиенты могут обратиться в Центр клиентского обслуживания по телефону 8-800-100-4-555.

На настоящий момент в филиале в экстренном режиме ведутся работы по восстановлению работоспособности системы хранения данных. Ориентировочный срок окончания работ — 20 августа.

Филиал приносит клиентам свои извинения и надеется на сохранение договорных отношений и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

По данным Банки.ру, на 1 июля 2010 года активы банка — 1,34 млрд рублей (620-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 229,61 млн, кредитный портфель — 558,84 млн, обязательства перед населением — 444,82 млн.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме