Эксперт: менять интернет-банк дискомфортно, но приходится

Дата публикации: 18.01.2011 17:25
1 619
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Юрий Чуриков, топ-менеджер датской компании Danfoss, специализирующейся на производстве систем кондиционирования, холодильного и промышленного оборудования, поделился с Банки.ру негативными и позитивными впечатлениями от многолетнего использования систем интернет-банкинга. Выяснилось, что известные интернет-банки хороши в целом, но досаждают в мелочах. Кроме того, онлайновые проблемы, как правило, требуют оффлайнового решения, что доставляет клиентам дополнительные неудобства. В итоге, чтобы не тратить время, человек попросту меняет один интернет-банк на другой.

Подробности читайте в материале «Интернет-банк должен освобождать клиента от любых очередей» в рубрике «Гуру о технологиях».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме