На прошлой неделе Банк Москвы открыл отделение нового формата — Digital Office, которое располагается в самом центре столицы на Тверской улице. Этот офис, совмещающий в себе современные информационные технологии, дистанционные и интерактивные сервисы, меняет традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов. Все автоматизировано, работает круглосуточно и по последнему слову техники. Банк приветствует клиентов уже на улице — в витринах установлены большие интерактивные экраны, которые реагируют на движение и управляются жестами. С помощью этих экранов можно, не заходя в банк, ознакомиться с предложениями, продуктами, услугами и возможностями, которые предлагает кредитная организация.
В офисе оборудована автоматизированная зона самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, внесения средств на счета третьих лиц в банке. Если клиент не очень-то «дружит» с «умными машинами», то у него есть возможность в любое время суток получить консультацию в видеоколл-центре. Есть и электронный «говорящий помощник», который расскажет о новинках, продуктах и услугах банка.
В интерактивной зоне самообслуживания можно по упрощенной процедуре, без участия операциониста, оформить заявку на получение кредита. Частные клиенты имеют возможность в любое время суток зайти в автоматический депозитарий и получить доступ к арендованной сейфовой ячейке. А корпоративные клиенты, также в круглосуточном режиме, могут пользоваться услугами автоматической инкассации.
По словам вице-президента, руководителя блока информационных технологий Банка Москвы Оксаны Смирновой-Крелль, новый высокотехнологичный офис открыт для всех граждан — которые ранее обслуживались в этом отделении и которые только планируют стать клиентами банка. К тем, кто не сможет сразу разобраться с высокотехнологичными новинками, в дневное время всегда придут на помощь консультанты. Смирнова-Крелль отмечает, что уникальность бизнес-модели Digital Office заключается в простоте и возможности оперативного распространения ее на всю сеть банка, на сегодня превышающую 400 офисов.