Кредитный брокер «Фосборн Хоум» будет предлагать свои услуги в торговых центрах

Дата публикации: 11.04.2007 12:08
1 334
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Ведомости

Кредитный брокер «Фосборн Хоум» намерен завоевать ипотечный рынок, продвигая свои услуги в торговых центрах, сообщает газета «Ведомости». Вчера «Фосборн Хоум» объявила об открытии петербургского филиала. Компания разместила свои информационные стойки с мобильными агентами в торговых центрах «Сенная» и «Родео Драйв», до конца года появятся еще восемь, рассказал гендиректор «Фосборн Хоум» Василий Белов. Таким образом компания намерена повысить узнаваемость, а также привлечь дополнительных клиентов. В этом году петербургский филиал намерен организовать сделки на сумму около 40 млн. долларов, говорит Белов. Ипотечный банк Deltacredit тоже предлагает свой продукт в торговых центрах «Сенная» и «Питер». По словам регионального директора по СЗФО Марины Арнольди, установленные там стенды носят больше информативный характер. В торговых центрах и магазинах активны, как правило, банки, продвигающие свои кредитные карты или потребкредиты. По словам директора по ипотечному кредитованию петербургского филиала Альфа-банка Вячеслава Михайлова, через этот канал банки привлекают около 15% клиентов. «Стойки — очень эффективный способ продвижения. Клиент может получить консультацию прямо в магазине», — говорит он.

Эксперты сомневаются, что среди покупателей найдется много клиентов ипотечных программ. «Вопрос об ипотеке не решается сиюминутно», — недоумевает управляющий петербургским филиалом Газпромбанка Ольга Драгомирецкая. Население обратит внимание на стенды, но в банк придет не более 5% посетителей торговых центров, соглашается управляющий петербургским филиалом ММБ Александр Конышков. С его оценкой согласна и Арнольди. «Намного больше шансов продать что-то в офисе банка, чем в торговом центре», — говорит Конышков. Впрочем, внимание к продукту стойки все равно привлекут. Обычные рекламоносители утонули бы в общем потоке, добавляет Драгомирецкая. По словам управляющего партнера «АйБи Групп» Юрия Борисова, средняя стоимость аренды стойки в торговых центрах — 500—1000 долларов в месяц. Конышков оценивает общие затраты на стойку в 2500—5000 долларов в месяц.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме