В проекте WikiБанк появилась новая категория — «Полезные советы». Как показывает практика, чтобы избежать недопонимания, ошибок в использовании продуктов и услуг клиентам банков лучше приходить в отделения, предварительно ознакомившись с информацией на сайте кредитной организации, а также составив список вопросов, ответы на которые лучше помогут понять продукт и услугу. Не стоит рассчитывать только на то, что сотрудник банка все объяснит и расскажет. В новом разделе вы можете ознакомиться с рекомендациями, какую информацию следует спрашивать в банке.
Кроме того, для удобного поиска статей WikiБанк создан сервис «Все материалы», где тексты собраны в алфавитном порядке. В форуме, в котором постоянно происходит активное обсуждение банковских продуктов, ситуаций, возникающих при их обслуживании, мы добавили новую функцию «Рекомендую в WikiБанк». Пользователь может «рекомендовать» свой или чужой пост как основу для создания полноценной статьи в WikiБанк. Если пост действительно несет в себе ценную информацию для всех потребителей финансовых услуг, то силами портала будет создана и опубликована статья на заданную тему в WikiБанк.
Проект WikiБанк стартовал на портале Банки.ру 18 апреля и предназначен для тех, кто хочет расширить свои знания о банках и банковских услугах. Мы создаем собственную энциклопедию, где даем толкование терминов, рассказываем о специфике продуктов в разных кредитных организациях. Сейчас в WikiБанке опубликовано более 260 статей.
Принять участие в создании WikiБанк может любой зарегистрированный посетитель Банки.ру.