В Инвестторгбанке появилась служба клиентской поддержки

Дата публикации: 01.06.2011 17:34
1 172
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

В Инвестторгбанке с 1 июня начал работу профессиональный автоматизированный центр обработки вызовов. Обслуживание существующих и потенциальных клиентов по телефону и Интернету осуществляет служба клиентской поддержки, специалисты которой работают на территории ДО «Октябрьский» Владимирского филиала.

Как сообщается в пресс-релизе банка, служба клиентской поддержки будет обслуживать клиентов по всей России. Запланировано поэтапное подключение регионов. В июне позвонить по бесплатному многоканальному номеру 8 (800) 200-45-45 могут клиенты Московского и Владимирского регионов. В дальнейшем услуга будет распространена на все филиалы банка.

Сейчас обслуживание осуществляется ежедневно с 9:00 до 20:00, но уже в ближайшем будущем клиенты смогут обращаться в службу клиентской поддержки круглосуточно, обещают в банке.

В службе можно получить справочную информацию о банке, режиме работы офисов, подробно узнать о продуктах и услугах кредитной организации. Также одна из важнейших задач специалистов по обслуживанию клиентов — узнать, как оценивают качество предоставляемых банком услуг его клиенты.

ОАО «АКБ «Инвестторгбанк» — довольно крупный московский банк, обладающий сравнительно развитой региональной сетью подразделений. Основные направления деятельности — кредитование и обслуживание счетов коммерческих организаций, привлечение средств населения в депозиты. Ключевая фигура Инвестторгбанка — председатель правления и владелец 19,19% акций Владимир Гудков.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2011 года нетто-активы Инвестторгбанка — 76,40 млрд рублей (55-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 10,41 млрд, кредитный портфель — 46,04 млрд, обязательства перед населением — 30,21 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме