Русский Банк Развития вводит систему дистанционного банковского обслуживания. Теперь клиенты банка смогут воспользоваться услугами «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент», «Телефон-Клиент» и защищенной электронной почтой «Mail-PRO Client». Услуги предусматривают возможность совершать банковские операции дистанционно и обмениваться с банком электронными документами (в том числе документами валютного контроля), получать устную (по телефону) или письменную (по факсу) информацию о состоянии своего счета.
Система «Банк-Клиент» позволяет совершать операции дистанционно и обмениваться с банком электронными документами; «Интернет-Клиент» дает возможность совершать те же операции через Интернет. По системе «Телефон-Клиент» можно при наличии телефона и факса получать устную и письменную информацию о состоянии своего счета. Электронная почта Mail-PRO Client предназначена для обмена с банком документами валютного контроля в электронном виде.
Воспользоваться системой дистанционного банковского обслуживания можно, присоединившись к регламенту обслуживания через сайт банка.