Промсвязьбанк совместно с компанией «Астерос» интегрировали систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail. Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме через IVR, уточняется в сообщении банка.
Для получения необходимой информации через IVR клиенту, имеющему доступ в PSB-Retail, необходимо позвонить в контакт-центр банка и выбрать автоматический режим получения информации. С помощью голосового меню клиенты смогут не только получить общую информацию об услугах банка, но и, в частности, запросить остаток по банковским картам, счетам или вкладам, получить информацию о задолженности или заблокированных суммах на карте.
«Внедрение системы IVR в будущем позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений более сложного профиля», — прокомментировал вице-президент — руководитель блока «маркетинг» Промсвязьбанка Кирилл Турбанов.
Платформой для интеграции интернет-банка PSB-Retail и системы IVR стало решение Avaya Voice Portal (AVP).
ОАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный российский банк с развитой сетью офисов продаж. Ключевое направление — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Также с 2005 года банк развивает розничный бизнес, кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, рынке ценных бумаг. Владельцы: Дмитрий и Алексей Ананьевы — 72,93%, Commerzbank (Германия) — 15,32%, ЕБРР — 11,75%.
По данным Банки.ру, на 1 мая 2011 года нетто-активы Промсвязьбанка — 516,05 млрд рублей (10-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 51,56 млрд, кредитный портфель — 309,10 млрд, обязательства перед населением — 96,35 млрд.