28—29 июня в Москве, в Marriott Grand Hotel, состоится первая ежегодная конференция «Стратегии развития и продвижения финансовых услуг». Основные темы конференции: Эффективные маркетинговые стратегии, управление имиджем бренда; Практики успешного ребрендинга финансовых гигантов для экспансии в рознице; инструменты конкурентных стратегий компаний с полностью иностранным капиталом на Российском рынке; популяризация финансовых услуг среди населения как элемент маркетинговой политики, интеграция таких задач в маркетинговый бюджет и др.
На конференции выступят Халюк Айдыноглу, вице-президент Кредит Европа Банка; Алексей Гусев, заместитель главы департамента по работе с VIP-клиентами банка «Петрокоммерц»; Николай Николаев, генеральный директор компании «АМСКОМ»; Татьяна Нуфферова, начальник управления маркетинговых исследований Альфа-Банка; Михаил Кожокин, заместитель президента — председателя правления ВТБ 24; Зенон Олбрис, генеральный директор страховой группы «Региональный Альянс»; Илья Прибылов, руководитель департамента стратегического анализа и развития ОАО «КапиталЪ Страхование»; Максим Савицкий, исполнительный директор по маркетингу ФК «УРАЛСИБ»; Сергей Хестанов, управляющий директор, УК «ФИНАМ Менеджмент»; Маргарита Хорунжая, генеральный директор, «ОСЖ «Россия»; Василий Белов, генеральный директор, кредитный брокер «Фосборн Хоум».
Целевая аудитория конференции: представители банков; страховых, инвестиционных и управляющих компаний; страховых фондов; платежных систем; бирж; отвечающие за вопросы стратегического развития, продвижения и управления финансовыми услугами и продуктами.
Организатор конференции — компания Infor-media Russia.
Ознакомиться с более подробной информацией о конференции, а также узнать условия участия в ней можно на сайте www.infor-media.ru.