Компания Bell Integrator объявила о том, что завершила внедрение в НБ «Траст» системы мониторинга работы бизнес-приложений и IT-сервисов.
Проект занял у интегратора три месяца. За это время интегратор внедрил систему мониторинга производительности и качества работы бизнес-приложений и ИТ-сервисов, включая мониторинг приложений на рабочих местах сотрудников и клиентов.
По словам Владимира Трояновского, директора по поддержке информационных систем НБ «Траст», система мониторинга прогнозирует сбои в приложениях и инфраструктуре, определяет возможные причины сбоев, определяет приоритет задачи и автоматически назначает ее для выполнения ответственному сотруднику или подразделению, что сокращает продолжительность, трудоемкость и стоимость устранения инцидентов.
На сегодняшний день система мониторинга BMC Software охватывает автоматизированную банковскую систему (АБС) «Новая Афина», кредитный скорринг, контроль взаимодействия (интерфейсы) между АБС и другими системами.
В качестве дальнейшего развития системы мониторинга предполагается включение в модель корреляции и анализа причин сбоев информации об изменениях, сделанных в инфраструктуре или приложениях и их влиянии на работу бизнес-приложений.