Сбербанк увеличил долю удаленного обслуживания до 65% всех транcакций

Дата публикации: 03.10.2011 16:21
834
Время прочтения: 1 минута
Источник
Прайм
Темы

Сбербанк увеличил долю трансакций через удаленные каналы обслуживания до 65%, передает «Прайм». Об этом сообщил журналистам в понедельник старший вице-президент крупнейшего российского банка Денис Бугров.

Сбербанк в сентябре 2010 года перевел 50% всех трансакций по операциям физлиц на удаленные каналы обслуживания и к концу 2011-го планировал увеличить этот показатель до 70%.

«На сегодняшний день более 65% всех трансакций уже происходит за пределами отделений. Если у нас в среднем по банку объем операций растет на 10—12%… то в наших отделениях объем трансакций падает на те же самые 10—12%», — сказал Бугров.

Он напомнил, что три года назад через Интернет и банкоматы осуществлялось менее 30% всех трансакций, «все остальное требовало прихода в отделения».

«Мы видим абсолютно ясный тренд на то, что все большее количество трансакций и платежей уходят через удаленные каналы», — отметил он.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме