«Скай Линк» предлагает услугу «Мобильный банкинг»

Дата публикации: 19.06.2007 16:14
1 707
Время прочтения: 1 минута

«Скай Линк» расширил группу дополнительных мобильных сервисов в Москве и открыл доступ к услуге «Мобильный банкинг», которая позволяет абонентам оперативно отслеживать состояние счета при помощи SMS. Пользуясь соответствующим коротким номером клиент банка — абонент «Скай Линка» — может при помощи мобильного телефона запрашивать сведения о балансе своего счета, историю операций по счету, пользоваться другими сервисами, которые предоставляет его банк в удаленном доступе.

На первом этапе услуга доступна клиентам Банка Москвы и Росбанка. Планируется, что к системе будут подключены Сбербанк России, ИМПЭКСБанк (группа «Райффайзен»), Райффайзенбанк Австрия, Русский Банк Развития. Таким образом, абонентам «Скай Линка» в Москве будет предоставлен доступ к услугам банков, которые входят в двадцатку крупнейших банков России по величине вкладов физических лиц.

Данная услуга направлена на развитие возможностей удаленного доступа к банковским сервисам. По оценкам аналитиков, около 2—3% владельцев банковских карт готовы воспользоваться или пользуются данной услугой, при этом на конец 2006 года было эмитировано свыше 75 млн. карт. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, абонент «Скай Линка — Москва» должен быть владельцем банковской карты, эмитированной одним из указанных банков. Абонент заключает договор с банком на оказание данной услуги.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме