Банк «Сибирь» прекращает предоставлять услуги розничным и корпоративным клиентам

Дата публикации: 02.11.2011 12:00
1 962
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Банк «Сибирь» намерен перепрофилировать бизнес и в этой связи прекращает предоставлять услуги розничным и корпоративным клиентам, включая сегмент малого и среднего бизнеса. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

С 1 ноября оформление новых пакетов финансовых услуг, открытие новых счетов, выпуск новых пластиковых карт и выдача новых кредитов прекращено. Также не будут продлеваться депозиты после окончания срока размещения вклада, указанного в договоре, и аренда сейфовых ячеек.

Кроме того, отмечается в сообщении банка, все выпущенные пластиковые карты с 1 декабря 2011 года будут заблокированы.

Для корпоративных клиентов с 1 ноября прекращено открытие банковских и депозитных счетов, выпуск корпоративных карт, предоставление кредитов, операции торгового финансирования, конверсионные и валютно-обменные операции, предоставление сейфовых ячеек.

По всем возникшим вопросам банк просит обращаться по адресу: Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21, а также по телефонам 8-3812-44-60-00 (для физических лиц), 8-3812- 44-60-30 и 8-3812- 44-60-31 (для корпоративных клиентов).

ЗАО «Банк Сибирь» зарегистрировано в далеком 1989 году. В ноябре 2005-го единственным акционером кредитной организации стал акционерный АТФБанк (Республика Казахстан). В середине 2007 года АТФбанк был приобретен европейской банковской группой UniCredit. Банк «Сибирь» в большей степени ориентирован на кредитование физлиц и юрлиц, а также привлечение средств населения во вклады. Основными источниками фондирования являются собственные средства и кредиты материнской организации.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2011 года нетто-активы банка — 2,14 млрд рублей (534-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 0,91 млрд, кредитный портфель — 1,59 млрд, обязательства перед населением — 0,50 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме