Росинтербанк объявил о ребрендинге и представил обновленный визуальный образ и новое маркетинговое позиционирование. Банк изменил логотип, фирменный стиль, web-интерфейс управления услугами, оформление офисов продаж.
В обновленном варианте фирменного стиля использованы новые цвета: вместо темно-синего с белыми и красными оттенками — сочный зеленый цвет с возможным использованием серых тонов. В качестве визуального решения выбран кошелек. «Он очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту и доступность, которые имеют сложное внутреннее содержание», — отмечается в сообщении банка.
Новые ценности банка отражаются в новом позиционировании: «Росинтербанк — Ваш личный кошелек!».
«Стартует долгосрочная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы. Будут выпущены пластиковые карты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого образца до полной их замены. С новыми вывесками будут запускаться все новые офисы и филиалы банка, а переоформление существующих офисов будет проходить в течение следующего года и завершится во второй половине 2012 года. Поменяются также бланки договоров, но все заключенные ранее договора будут действовать, как и прежде», — говорится в сообщении Росинтербанка.
ЗАО «Коммерческий банк «Росинтербанк» — динамично развивающийся финансовый институт. Владельцы кредитной организации — председатель совета директоров Георгий Гвелесиани, Марат Салахетдинов, председатель правления — Марина Чернуха, Рамиль Закеров, Татьяна Линева. Основные направления деятельности — кредитование и обслуживание корпоративных заемщиков, привлечение средств граждан во вклады.
По данным Банки.ру, на 1 ноября 2011 года нетто-активы банка — 6,24 млрд рублей (297-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 0,51 млрд, кредитный портфель — 3,04 млрд, обязательства перед населением — 3,87 млрд.