Потребительское доверие в Италии в декабре упало до минимума с начала 1996 года

Дата публикации: 23.12.2011 16:50
763
Время прочтения: 1 минута

Доверие итальянских потребителей к экономике страны упало в декабре до минимального уровня с января 1996 года в связи с жесткими мерами бюджетной экономии и опасениями рецессии, сообщает агентство Bloomberg.

По данным государственного статистического управления Италии Istat, индекс доверия опустился в этом месяце до 91,6 пункта с пересмотренных 96,1 в ноябре.

Опрошенные Bloomberg экономисты ожидали снижения показателя всего до 95,3 пункта.

«Потребители просто не верят в завтрашний день», — заявил генеральный секретарь общества потребителей Adiconsum Пьетро Джордано.

Предполагается, что розничные продажи в Италии сократятся в предрождественский период и рождественские выходные на 15%, что будет самым резким снижением со времен Второй мировой войны, добавил он.

Уровень безработицы в Италии подскочил в октябре до максимального уровня за 17 месяцев — 8,5%, при этом доля безработных среди молодежи близка к 30%.

ВВП Италии сократился в III квартале на 0,2% по сравнению с апрелем — июнем, потребительские расходы — также на 0,2%.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме