Флексинвест Банк, работающий на розничном рынке под торговой маркой «ФлексБанк», подписал договор о сотрудничестве с компанией «Горячие линии», в рамках которого начал работу колл-центр банка. Как уточняется в сообщении кредитной организации, для запуска горячей линии был зарегистрирован новый центральный номер банка
По данному номеру клиенты банка могут получить консультацию по всем его услугам, в том числе по параметрам кредитной карты «ФлексКомфорт» и условиям размещения депозитов, узнать о праздничных акциях и подарках. По просьбе клиента сотрудники колл-центра помогут заполнить анкету на получение кредитной карты «ФлексКомфорт» на сайте банка, разобраться в функциях и меню интернет-сервисов, а также ответят на другие вопросы по продуктам и услугам банка.
«Внедрение колл-центра обусловлено стратегией развития банка, согласно которой акцент в работе с клиентами ставится на дистанционное обслуживание», — поясняется в сообщении «Флексинвеста».
Колл-центр ФлексБанка работает с 10:00 до 20:00 с понедельника по субботу. В период новогодних праздников — 4, 5 и 6 января — звонки принимаются с 12:00 до 19:00.
ОАО «ФлексИнвест Банк» — дочерний банк инвестфонда Aurora Russia Limited, сосредоточенный на развитии розничного бизнеса и работе с облигациями отечественных эмитентов. В ресурсной базе превалируют собственные средства и депозиты корпоративных клиентов. На банковском рынке РФ кредитная организация работает с 1994 года.
По данным Банки.ру, на 1 декабря 2011 года нетто-активы банка — 0,51 млрд рублей (826-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 0,18 млрд, кредитный портфель — 0,04 млрд, обязательства перед населением — 0,04 млрд.