Бизнес электронных продаж в России набирает обороты — его объем растет в десять раз быстрее, чем в традиционной оффлайн-торговле. Вместе с тем предприниматели все больше задумываются о структуризации е-коммерции и повышении рентабельности. О том, почему латвийский банк Rietumu решил выйти на рынок электронной коммерции России, рассказал его первый вице-президент Руслан Стецюк.
«Перспективы российского рынка онлайн-коммерции действительно огромны. Статистика говорит, что в этом году его объем превысил 10 млрд долларов, и в ближайшие пять лет он может вырасти еще раз в десять. Очевидно, что электронная торговля в России только набирает обороты. Но самое главное, что в е-коммерции не существует каких-либо границ. В Европе законодательство, регулирующее сферу е-коммерции, — одно из самых совершенных в мире. И организация бизнеса в интернет-среде на базе европейской компании открывает широчайшие возможности для его структурирования», — передает его слова пресс-служба банка.
Говоря о том, чем сотрудничество с европейским банком может быть полезными российскому предпринимателю, Руслан Стецюк отметил: «Открытие торгового счета (merchant account) в европейском банке существенно удешевляет для владельца сайта весь европейский трафик. Я имею в виду все расчеты посредством кредитных карт, выданных банками Европы».
Также он подчеркнул, что порядка 20% оборота электронной торговли в России обеспечивается именно с использованием европейских карт.