Кредитные кооперативы начали предлагать клиентам программы лояльности

Дата публикации: 30.01.2012 15:55
2 689
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Петербургский кредитный потребительский кооператив «Центр вложений и кредитования «Семейный капитал», созданный год назад, внедрил дисконтные карты для пайщиков и, как подчеркивается в его сообщении, стал, таким образом, первым микрофинансовым институтом, предложившим клиентам программу лояльности, которая охватывает практически все сферы услуг для населения.

Все члены кооператива получают дисконтную карту, которая дает право на получение скидки в размере до 18% в разных сферах — от кондитерской до станций техобслуживания, уточнили в кредитном кооперативе.

«Мы предложили петербуржцам новый формат финансовых отношений, — пояснил председатель правления «Семейного капитала» Игорь Белоусов. — Программа лояльности служит своеобразным бонусом для тех членов кооператива, кто оформил денежное вложение. В зависимости от суммы личных сбережений пайщика мы выдаем ему дисконтную карту, предоставляющую скидку до 18% у партнеров кооператива — в сети магазинов «Продукты «Из другого теста», в сети кондитерских «Кусочек счастья», в сети СТО «Автопроверка». По нашим оценкам, с помощью программы лояльности каждый пайщик кооператива сможет cэкономить на одних только скидках на продукты до 50 тысяч рублей ежегодно».

В будущем планируется к скидочной программе подключить также кинотеатры, парикмахерские, санатории, курорты, театры, медучреждения и т. д., отмечается в релизе.

С помощью дисконтной системы кооператив рассчитывает привлечь в том числе молодежную аудиторию: в настоящее время пайщиками кооперативов традиционно являются люди пенсионного и предпенсионного возраста.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме